Новости и события

28 марта

Mania Grandiosa

 

Рекламная кампания  ManiaGrandiosa весна-лето имеет полное право стать  самой интересной в российском медиа-пространстве в сезоне SS 2012. Невероятная идея сета и качество исполнения – веские основания для подобного утверждения.

Автором  идеи, директором съемки  и непосредственно фотографом  выступил владелец компании ManiaGrandiosa   Александр Мартиросов,  для которого это уже не первый опыт создания рекламного вижуала для своего собственного бренда. Кампания SS 2011, спродюссированная и снятая Александром  была по достоинству  оценена не только светским Петербургом, но и удостоилась ряда престижных международных наград – таких как HasselbladOwnersClub.

Лейтмотив фото-сессии –  «обувное мастерство, как искусство», которое, как известно, сплав таланта и труда, а потрясающие женские туфли – как артефакт.

 Девушки  позируют на фоне туфель огромного размера, исполняя роли  «строителей»   самой красивой в мире женской обуви.   В центре композиции – великолепные туфли, их размеры  на фото настолько велики, что  можно рассмотреть мельчайшие  детали фурнитуры.. .Дизайнер Джованни Ренци – креативный директор бренда GianmarcoLorenzi был восхищен идей съемки. Эскиз одной из моделей новой коллекции, выполненный собственноручно Джованни, использовался как реквизит. ФОТО


назад